09:21

Парни в черно-белом и Шинку в розовом
Небольшое продолжение вчерашней фотосессии



ДАЛЬШЕ

@темы: Шинку, Тим, Sebastian taeyang, Вольдемар

Комментарии
08.05.2012 в 09:47

Гусь-Выбирусь
Шинкуся-я-я :3 Красиваяя :3
Ну а парни как всегда на высоте х) Красаавцы х)
08.05.2012 в 12:42

Шинку такая игривая на последнем фото=) Чёвой у ней с Генрихом?=)
Ну парни конечно no comments=) а разницу в росте ты делала как на том плакате с беллкой и лотнером?=)
08.05.2012 в 13:35

_Doll_, спасибо! Других и не держим))
tahakygava, Чёвой у ней с Генрихом?=)
Кстати, надо будет вновь обратиться к этой теме) Чувствую, у неё вполне может что-то получиться)
Ну парни конечно no comments=)
Спасибочкииии!
а разницу в росте ты делала как на том плакате с беллкой и лотнером?=)
Ничего специально не делала) Просто у Себы на ногах пластиковые ботинки, а у остальных двоих - тоннеровские кожаные, наверно у них просто подошва выше)
08.05.2012 в 14:14

Выбор между злом и добром и есть выбор из двух зол
Какая прелесть. Парни такие секси :D
08.05.2012 в 14:30

ЛЮБОВНИЦА ТЬМЫ, спасибо!)) Они такие ))
08.05.2012 в 18:56

Bella Joyful, эх нет все симпатии девочкам, когда вижу такую пироженку никто не может отвлечь мое внимание. Мальчики отпад, но Шинку :love: да у такой дамы должен быть ухажер (и горы поклонников с разбитым сердцем от неразделенных чувств)))))) феечка-розочка, такая милашка *________*
08.05.2012 в 19:03

Рукбат, а я наоборот гораздо больше мальчиков люблю. Я даже опасалась, что Шинку потеряется за их блистательностью в этом посте)
Ну, Шинку, конечно, милая куколка, обаятельная и платьюшки с рюшами на ней смотрятся отлично, да и вообще она для меня одна из самых интересных пуллипок за всю историю (наряду с Нуар).
да у такой дамы должен быть ухажер
Посмотрим, станет ли им Генрих. Думаю, у неё есть шансы найти у него отклик. Хотя, это будет, видимо, не очень легко.
(и горы поклонников с разбитым сердцем от неразделенных чувств)
А вот это нет, мои пацаны все клёвые, не хочу, чтоб они от неразделённой любви маялись. (Такой у меня бзик, если в какой-то истоирии присутствует завидный парень, в кого-то безответно влюблённый, я сразу негодую - ну как так, тоже мне фифа нашлась!)))
08.05.2012 в 19:09

Ждем чё там с Генрихом будет. Надеюсь, что не как всегда=)) А то ты жадина, не отдаешь парней чевой-то никому:tongue::laugh:
Такой у меня бзик, если в какой-то истоирии присутствует завидный парень, в кого-то безответно влюблённый, я сразу негодую - ну как так, тоже мне фифа нашлась!
Та ладно! Помучать хорошего мужчинку - это ж такое удовольствие=)) Надо растягивать приятное на подольше=)))
08.05.2012 в 19:27

Bella Joyful, ну поклонники за балконом могут быть не твоими парнями, так воздыхатели))))))) а я вот напротив не могу своем девочкам купить мальчика, копила- копила на исула и в последний миг видимо от жуткой мысли "крокодила к моим карамелькам :buh: " заказала как то далку %)))))))) хотя парни мне многие симпатишны и у других могу долго любоваться, но моим девочкам...так что понимаю тебя, но в зеркальном отражении)))))))))))))))) хотя мальчика для фона надо все же завести ...
08.05.2012 в 19:39

tahakygava А то ты жадина, не отдаешь парней чевой-то никому
Конечно, обычное бапское собственничество))))
Та ладно! Помучать хорошего мужчинку - это ж такое удовольствие=)) Надо растягивать приятное на подольше=)))
Ага, тока как бы ему енто не надоело, да не махнул он рукой, да не сбёг бы)) Но вообще, "мучить"-то не я буду, а мои куклёхи, а им нефиг-нефиг, пусть лучше они безответно повлюбляются))
Рукбат, копила- копила на исула и в последний миг видимо от жуткой мысли "крокодила к моим карамелькам
А почему крокодила-то? Ну шош ты с ними так, им же, наверняка, мужского внимания охото! Хотя, они ещё маленькие, рано им))
хотя мальчика для фона надо все же завести ...
А у меня как раз девочки больше для фона)) Точно, всё зеркально
08.05.2012 в 20:00

Bella Joyful, я далок к маленьким не отношу думаю они иногда могут даже возрастом с пу пересечься (некторые милы пу лолиты смотреться лет на 16 не старше))) думаю моим лет 18 есть тк живут одни и отдельно (хотя по истории грув им вроде 14, но блин тело то почему пределали с бюстом...не конечно не все в 14 плоские как доски, но все равно фигура девушки и подростка то отличается) ... но конечно 25 явно не дашь и с бюстом 3его размера не предстаившь)))) все парни крокодилы так зову как то %))) правда есть нормальные которые живут и к моим карамелькам отношения не имеют, а как только оно перейдет через порог моей квартиры сразу станет крокодилом-крокодилистым (тем более по плану у ль должен быть брат, любимый брат ... не конечно можно и без брата, но тогда они обе могут в него влюбиться ... и я даже хочу парочку такую невинную с конфетно-букетными чувствами, но не могу представить их в его лапах...хотя исула хочу...в общем крышесносимая история))))))))))))))))))))))))))
09.05.2012 в 05:32

Рукбат, нуу, не знаю даже, для меня далки в большинстве своём - дамы неопределённого возраста, хотя, конечно, позиционированы как дети.
Конструкция их тел, как и родных пуллиповских, мне не нравится категорически (поэтому своей, когда она у меня была, меняла на обицу). Подвижность скудная, это ещё ладно, но ручки сильно коротки, что сложно посадить так, чтобы они на стул опиралась. А ты свои обицу пересадить, кстати, не думала?
Имхо, родные тела далок весьма условны, и возраст по ним определить сложновато, а так и подростки бывают сисясты, и взрослые тёти плоски, тут всё индивидуально.
а как только оно перейдет через порог моей квартиры сразу станет крокодилом-крокодилистым
Ну, шош ты так своим девчонкам личную жизнь-то устроить не хочешь? Тем более, если они такие уже взрослые. Небось, мечтают о прынцах))
не конечно можно и без брата, но тогда они обе могут в него влюбиться .
Так и пусть, что ж плохого-то? Ты как строгая маман)))
и я даже хочу парочку такую невинную с конфетно-букетными чувствами, но не могу представить их в его лапах..
Бедные девчонки, не пускают их в "лапы" кавалеров((( А ты им скажи: "Чтоб в девять были дома!" :lol:
09.05.2012 в 16:57

Bella Joyful, да мне тоже кажется у них ручки короткие, но не говорила много ли я в антомии смыслю.... но так с девочками мне повезло- тела крепкие и позы хорошо держат, до безумия нравятся коленки (в обитсу пугает двойной открытый перелом, хотя да дает такую подвижность...) но если спустя время они разболтаются и еще сильнее изменят цвет (вот на ручках у Аль уже видно разницу в двух видах пластика) то видимо придется... но не знаю как то боязно...
О принцах мечтает младшая, старшая влюбленна сама в себя)))))))))) Но одно дело мечты.... мамочка из меня явно строгая и страдающая усиленным собственическим чувством... видимо сама слишком много знаю "как делать не надо" и "чего делать не надо" поэтому поверить на слово сложно (ага в 9 дома! прошататься ночь и явиться в 9 утра и как бы как ма сказала, да и будто в 8 часов сотворить все что можно в 12 нельзя)))))))))))) Поэтому не смотря на мой склад они у мя какие то правильные получились и похоже такими и будут)))))))))))))
Ну а насчет пускания в лапы... ты тоже своих мальчиков в обитсушные лапы не пускаешь :laugh: девочка как девочка, а как лапы тянет сразу кошелка)))))))))))))) правда ты все же фон этот решилась завести, а я только собираюсь)))))))))))))
09.05.2012 в 17:46

Рукбат, а моя вот довольно разболтанной была. После пересадки на обицу такая сразу разница почувствовалась. Колени особо не "парят", всё ж ради подвижности приходится жертвовать эстетичностью. А вот у пуллипов моих этих "переломов" вообще не видно, они чаще всего в колготках и платьях ниже колен
О принцах мечтает младшая, старшая влюбленна сама в себя))))))))))
Ну вот, хоть младшую порадовать)
(ага в 9 дома! прошататься ночь и явиться в 9 утра и как бы как ма сказала, да и будто в 8 часов сотворить все что можно в 12 нельзя))))))))))))
Во-во :lol::lol:
Ну а насчет пускания в лапы... ты тоже своих мальчиков в обитсушные лапы не пускаешь
Ну так то ж мальчики (а я ж девочка, вот и собсвенничество), глупо, конечно, звучит, тем более, что я не одушевитель (наверно?)))
девочка как девочка, а как лапы тянет сразу кошелка))))))))))))))
Ну есть такое) Хотя, например, Арион безответно влюблён в Грелль. Но при этом он не особо страдает, ну любит и ладно, себя не изводит от безответности чувств, и, похоже, уже как-то по-родственному стал её любить. А вот ей, бедной, всё никак в любви не везёт. Генриха Шинку к рукам прибирает, эх.
правда ты все же фон этот решилась завести, а я только собираюсь)))))))))))))
Нуу, у меня-то этот "фон" давно "завёлся", параллельно с пацанами))
09.05.2012 в 18:07

Bella Joyful, у меня с мужским родом напротив спокойно- не нравится пошел нафиг еще пучок найду, а вот подруг очень мало и отношениями как то дорожу...довериться девушке легче и посплетничать тоже.. Ну и мне кажется к девушкам тоже появляется собственичество когда это твой ребятенок)))) Правда детей нет вот видимо на куклах отыгрываюсь :laugh: Хотя одушвление с связной историей у меня тоже пока тяжко выходит. Но поставить и просто любоваться тоже не получается. Как это обозвать даже не знаю %)
Безответная любовь это не страшно, он пострадает и все... а Грельку правда жалко (вот опять же сочуствие на женской стороне)))))))))))
Паралельно у мя что то не завелось, вообще Аль планировалсь единственной и неповторимой быть)))))))))))))))) Правда как то появилась Декабрь (я выбирала между ней и Аль когда брала первый раз куколку и вот запомнилась) Поэтому я как то не могу как то расширяться сильно,привередничаю капаюсь рассматриваю чужие фото)))) Единственной вспышкой чувств стала Гала и я поняла, что более по вспышкам брать не буду) Пока она до выпуска дойдет ее 33 раза поменяют и прийдет совершенно нечто неожиданное... но надеюсь все же похожее на первоначальный образ))))
10.05.2012 в 05:14

у меня с мужским родом напротив спокойно- не нравится пошел нафиг еще пучок найду
Хорошо тебе))) Мне б хоть одного найти с моей-то привередливостью и переборчивостью "пучки" никак не подходят
.довериться девушке легче и посплетничать тоже..
Ну не знаю, имхо, в данном вопросе всё от человека зависит
Ну и мне кажется к девушкам тоже появляется собственичество когда это твой ребятенок))))
А, ну это понятно. А я вот почему-то никогда кукол как подобие детей не воспринимала никогда, они у меня как подопечные, что ли)
Безответная любовь это не страшно, он пострадает и все...
Не, ну конечно это не конец света, но всё равно неприятно наблюдать, как клйвый парень от безответной любви мурыжится. Это мой личный глюк. Люблю смотреть как за клёвым парнем бегают) Хотя такое редко бывает, скажем, в фильмах, увы
вообще Аль планировалсь единственной и неповторимой быть))))))))))))))))
Хых, я тоже когда-то думала, что куплю только Грелль и Себу и больше точно никого не буду. Ну-ну)))
Единственной вспышкой чувств стала Гала и я поняла, что более по вспышкам брать не буду)
Ага, по вспышке иной раз купишь, а потом продавать бежишь, а бывает, что такая "вспышечная" в число любимцев входит. Тут не угадаешь
Эрика я тоже вот так купила, а сейчас он у меня в любимцах
10.05.2012 в 08:09

Bella Joyful, какая разница найти одного или пучок, послать же так же можно хоть одного хоть множество, итог будет одинаков... кто то за всю жизнь всего с одним встречался, вышел замуж и живет много лет и ни в пучках ни в мега суперах не нуждается... а кто то припадошного характера и жить спокойно не может, вот и пойми что лучше...
Ну да куклы не дети, просто когда говорят "мое" вспоминается либо половинки либо дети)))) Хотя да куклы, собачки итп явно не замена/имитация детей, просто хобби, просто уочень увлекательное)))
Не знаю я всегда сочуствовала девушкам которые не могут добиться взаимности , мужчины мне кажеся больше страдают от невозможности обладания, а когда цель достигнута страдания прекращаются...
Эх надеюсь Гала будет как раз тем внезапным исключением)))) Все же одна из моих любыимых цифр тройка))))))))
10.05.2012 в 14:21

какая разница найти одного или пучок, послать же так же можно хоть одного хоть множество, итог будет одинаков
Когда есть пучок, значит, есть выбор!)
кто то за всю жизнь всего с одним встречался, вышел замуж и живет много лет и ни в пучках ни в мега суперах не нуждается... а кто то припадошного характера и жить спокойно не может
Ну может, не обязательно, характер припадошный, а просто не нашел своего человека, с которым бы совместимость и взамодополнение было бы. Кому-то сразу повезёт, а кто-то всю жизнь в поисках
Хотя да куклы, собачки итп явно не замена/имитация детей, просто хобби, просто уочень увлекательное)))
Согласна :friend:
Не знаю я всегда сочуствовала девушкам которые не могут добиться взаимности
Да я, в принципе, всем, кто безответно влюбился, сочувствую (сама однажды вляпалась)
Ну а касаемо парней, просто когда в какой-то истории какая-нибудь фифа отказывает особо классному парню, у меня включается такая логика: "вот ведь зажралась! да я б такого сразу в охапку, а она качерёжится ещё!" :lol:
Эх надеюсь Гала будет как раз тем внезапным исключением))))
Это которая балерина же, да??
10.05.2012 в 15:07

Bella Joyful, если один и не тот - ах не того выбрала надо было еще ждать и искать чем хватать что есть, если было много вариантов- ах блин сколько вариантов а я того схватила, надо было лучше смотреть... только нервов уходит больше ... а разочарование в их крокодилистом роде такое же))))))))))))))))))))
не знаю может еще не нашла свое, а может уже послала давно и не заметила... не знаю...сейчас понимаю, что терпение и смирение иногда не качества тормоза, а положительные строны, но куда уж теперь переделывать себя... В общем девиз моей жизни - я люблю себя, себя любит меня и мы счастливы вместе остается прежним)))))))))))))))))))))))))))
Да Гала балеринка с розовыми щечками и лучистыми глазками. Лучистые глазки грув уже выкулопал и они стали странно-зеленые, на мейк вроде не покусился, но по первым хом фото судить сложно... то что было на промо вызывало у мя дикий писк,а что на хом...хмы... в общем она уже в пути, а я уже в сомнениях)))))))))))))) но буду надеяться на лучшее))))))))))))
10.05.2012 в 15:32

если один и не тот - ах не того выбрала надо было еще ждать и искать чем хватать что есть, если было много вариантов- ах блин сколько вариантов а я того схватила, надо было лучше смотреть... только нервов уходит больше)
Только во втором варианте самооценка повыше будет, когда много из кого выбирать :D
Ну и совсем не обязательно жалеть о ранее выбранном - ну было и было, пройденный этап, идём дальше)
В общем девиз моей жизни - я люблю себя, себя любит меня и мы счастливы вместе остается прежним))))))))
Это правильно, я придерживаюсь того же мнения)
Лучистые глазки грув уже выкулопал и они стали странно-зеленые, на мейк вроде не покусился, но по первым хом фото судить сложно...
Погоди ещё, в реале наверняка будет отличаться.
Вот мне Аполло по промкам понравился, а на деле это оказалось сиропное нечто, с которым я так и не смогла ужиться
10.05.2012 в 16:02

Bella Joyful, мне кажется самооценка от крокодилов не зависит... напротив если совсем нечто попадеться может ее в угол загнать... в период бутарской юности мне нравилось быть центром внимания и много обращать на свою персону этого и достигала, а кто то то начихал на все это и естественно не привлекал много излишнего внимания... как правило эти толпы и нужны людям с заниженной самооценкой (а не завышенной) так они убеждают себя и других в своей крутости/привлекательности итп, об этом они и кричат на каждом углу, вывешивают фото и кажется весь мир у ног их и помирает... но если саммоутверждение проходит и человек вырастает от этого устаешь и даже смущаешься всей этой подростковой дурости, а если нет и человек в 30 лет играет звезду то это очень печально... В реали и нужен один и хватает одного, а если нет адеквата лучше делать передых и заниматься самолюбованием, чем подбирать пучек ненужных и неинтересных личнойстей... может я вырасту и из этого мнения кто знает, но сейчас я полюбила возможность оставаться одной, отрешаться от мира и полежать в тишине с книгой или побродить с фотиком... (стала старушенцией с любовью к теплой батареи и свежим плюшкам %))))))))))))))
10.05.2012 в 18:43

Рукбат, не ну, у кого будет выше самомнение - у девки к которой никто никогда не подходит, или у той, которая на улицу выйти не может без того, чтоб кто-нибудь со знакомством не подкатил? И не обязательно, что она будет об этом всем ходить рассказывать, многие это как данность и обыденность воспринимают
а если нет адеквата лучше делать передых и заниматься самолюбованием, чем подбирать пучек ненужных и неинтересных личнойстей...
Не, ну подбирать абы что, лишь бы было, это уж вообще никуда не годится
10.05.2012 в 20:41

Bella Joyful, не знаю у меня все зависит от настроя и как понимаю у других тоже, когда не хочу ничего и никого видеть или витаю в облаках никто никогда и не липнет, а если вдруг вспоминается о весна (зима/лето) пришла пошататься с кем нить по улице... идешь и вдруг замечаешь кучу народа, обращешь на того кто с тобой в тролейбусе уже год вместе на работу шатается, на сотрудников из соседних офисов в лифте когда все на обед едут и все такие вдруг ничего и ты сама какая то тоже очень ничего (вспоминается вдруг)))) и все тогда знакомятся...если идем шататься компашкой и одна в мяукающем настроении, а две нет, то знакомяться, строят глазки именно той кто ждет, а две рядом может и самомнением выше и может все такие причепуренные, но нет им настроя и все никто не обращает внимания.. когда знакомяться с моими подругами, а на меня смотрят как на стену значит просто мне это не надо и не так еще хочется на чем нить заморочиться, моя самооценка от этого нисколько не страдет... Напротив с ужасом смотрю на свою подруженцию у которой книги в тел. не хватает (те у которой кавалеров было есть и будет больше) - бедная так же крыша совсем двинеться)))))))))))))))))
А иногда такие чудосвича подкатывают что хочется вообще плакать -неужели я такое страшное, что оно принимает за возможность пары (а посколькку его все посылают оно одинокое и липнет ко всем и за один вечер может перепортить настрой многим девушкам и не рад что на тя вообще то посмотрели)
Если желать частого внимания с мужской стороы это одно, поиск пары с серьезными намерениями это другое. Тк привлекая внимание ты привлекаешь ВСЕХ, а это на 99% то что и даром не нужно (зато другим завидно и можно хвастаться, в общем как говорило подростково-детское восприятие мира когда упорно думаешь о себе и только о себе и не подозреваешь что издевательствами можешь травмировать второго), а если ишешь свою половинку то работаешь не на публику, а для себя, как тебе комфортнее, найдя чувство не машешь им как флагом, а прячешь подальше в норку чтоб другие грязными лапами не хватали... и этого не видно и не слышно и никто не знает. Считаю это более зрелым и правильным вариантом, правда увы оно не появляется в фильмах и про такое не пишут книги и никто не восхваляет умение просто и тихо любить... тип скучно... тип нудно.. Правильно кто книгу купит если там не будет прекрасных прынцев стаями слетающимися на моль, лихих сюжетов, мистики, урагана чувств, слез...если они поженятся в первой главе и будут тихо жить, что писать то во второй?!!! Повторяя стереотипы к ужасу понимаешь, блин какая дурость то... мы же не книжные герои..мы просто люди...в просто мире...
11.05.2012 в 05:40

то знакомяться, строят глазки именно той кто ждет, а две рядом может и самомнением выше и может все такие причепуренные, но нет им настроя и все никто не обращает внимания.
Хех, а как объяснит, когда и причепурённая и с настроем соответствующим, а внимание не обращают?)
Напротив с ужасом смотрю на свою подруженцию у которой книги в тел. не хватает (те у которой кавалеров было есть и будет больше) - бедная так же крыша совсем двинеться)))))))))))))))))
Не, ну когда слишком много, это, наверно, очень утомительно. А ты знаешь секрет, как она так умудряется? если знаешь, расскажи!А иногда такие чудосвича подкатывают что хочется вообще плакать -неужели я такое страшное, что оно принимает за возможность пары
Ну они-то сами себя чудовисчами не считают) И вполне может быть, что тот, кто для тебя чудовище, для другой - мужчина мечта, вкусы-то ого-го какие разные)
Я уже кучу раз убеждалась, когда тот, кто вообще никак не нравился мне, оказывался вполне привлекательной пассией для знакомой.
А меня всегда бесило, если ко мне начинали подкатывать те, кто сильно старше, ну явно лет на десять, а то и больше. Так и хочется намекнуть - дяденька, ну вы же мне в отцы годитесь))) (а то и отцу моему в отцы годитесь :lol: ))))
Если желать частого внимания с мужской стороы это одно, поиск пары с серьезными намерениями это другое. Тк привлекая внимание ты привлекаешь ВСЕХ, а это на 99% то что и даром не нужно
А мне кажется, искать сразу с серьёзными намерениями, это как заглядывать далеко вперёд, строить далеко идущие планы, которые не всегда сбываются так, как хочется. Ну не может быть всё серьёзно сразу же, при знакомстве. Обычно это видно уже в процессе развития отношений, которые в начале казались, возможно, несерьёзными.
. Тк привлекая внимание ты привлекаешь ВСЕХ,
Не, один человек, даже самый распрекрасный, не будет нравиться абсолютно всем, не бывает так
Правильно кто книгу купит если там не будет прекрасных прынцев стаями слетающимися на моль, лихих сюжетов, мистики, урагана чувств, слез
Ха-ха, про "моль" сразу вспомнилась Бэлла и её стая мужиков)))
11.05.2012 в 07:28

Bella Joyful, если причипуренная и никто не липнет значит самообман в которм трудно самой себе признаться, внутри стоит барьер и не дает, да хочу но не это, да хочу но не сейчас, вроде и не против но и не совсем согласна... есть еще знакомая, сидит вздыхает перед монитором ах куда все делись...попробуй вытащи ее куда нить даже в кафе (о да хорошая идея!!!) посидеть за столиком и попялиться на окружающих (вот еще чего он мужчина пусть и пялиться) вытаскиваю со скрипом ив платье и туфельках (да красиво, но мы же шатаемся лучше балетки и джинсики...у меня душа большая, а кто на ж..смотрит пусть лесом и идет) сидим таки в кафе и ржем, в декольте платье красиво просматривается бюст размер 3+ рядом мужчинка рядом за столиком окосел на оба глаза , толкаю ее -улыбнись в его сторону он подсядет, а я случайно смоюсь (у-у-у нфиг этого маньячину только на сиськи и пялиться) , вечером того же дня в телефон "а я бедная несчастная и красивая и умная а никто не смотрит, а я хочу!!!!" (и в принципе верно и красивая и умная) и вся мя начинает равать :maniac: и мы цапаемся и неделю разговариваем )))))))))))) те да человек реально хочет познакомиться, но реально сам себе ставит на каждую попытку огромный барьер,
А другая звезда у которой вечная санта-барбара просто любит мужчин, всех и иногда нас порядком доводит))))))))) Тк при виде любого существа мужского рода улыбаемся, кокетничаем и становимься милой пусечкой, при этом вовсе не означает что она пытается кого то соблазнить или познакомиться, просто что то рефлекторное. Сидит смееться, машет ручками, подкрашивает губки и сразу начинают липнуть давать телефончики (а мы то вообще под эту раздачу не подписывались и хотим отдохнуть)))) При этом она совершенно обычной внешности и не гламурная фифа и не с длинными ногами и не с 3 бюстом... но даже дяденьки возраста ее папы начинают приосаниваться и думать, что часть лукавых улыбок именно в их сторону ... как она еще не наскребла себе маниака или проблем не знаю)))))))))))))) правда я думаю это все из детства когда она была никем не замечена и росла серой мышью в классе, а потом ншелся способ самоутверждения и менять его не хочет, думаю все же это печально ... возраст для игр давно прошел ..но раз ей так комфортно лезть и учить не имею права у каждого ведь свое мнение имеющее такое же право на существование как мое...
12.05.2012 в 17:32

Согласна про внутренний барьер, бывает такое. В мечтах всё гладко, а как на деле представишь, так сраз "ой боюсь-стесняюсь-отвалите-хочу-домой"))))
Ох, ну и не всеж любительницы с бюстами напоказ ходить, так что не от всех косеют))
А другая звезда у которой вечная санта-барбара просто любит мужчин, всех и иногда нас порядком доводит))))))))) Тк при виде любого существа мужского рода улыбаемся, кокетничаем и становимься милой пусечко
А, ну вот тут моя теория в очередной раз подтверждается. Любят не за красоту, она вообще, как подтверждено на разных примерах, дело десятое. Любят кокетливых и общительных. И да, у них это само собой получается, так же естественно, как для меня дышать. А я вот не такая, я вообще кокетницать и "щебетать" не умею. Ну разве что если кто-то очень сильно понравился (а такое бывает редко))
12.05.2012 в 18:06

Bella Joyful, хоть и обычно мужчина любит пялиться на какую нить часть тела это не значит сразу что маньяк, тел симпатишных по улице много бродит..и как правило даже сильно выдающейся /красивой части мало для внимания, привлекает весь образ, а потом он уже заинтрегованный смотрит по частям (в принципе и девушки не прочь поглазеть на симпатишных мужчин)))) Но это ведь хорошо!!!! Это значит что на тебя смотрят !!!! Что выделяют из толпы!!!! Что в кафе из разных кучек взгляд упал на тебя, ты же утром плакала, что не замечают и вот доказательство- чушь полная замечают и обращают!!!!! И кафе не рюмочная люди приличные ходят и мужик пьет кофе а не пивасик и кольца нет и не в возрасте, не думаю что прям таки маньяк... И на улице если кто обернулся не значит, что на колготках стрелка поехала или накрасилась криво, почему бы не думать, что обернулся не случайно и именно из за тебя и именно потому что ты очаровательна?!!!! У мужиков тоже коплексов куча, они вроде взрослые а могут сидеть дрожать и не решаться подойти (а вдруг при всех людях пошлет) а сам глаз с тебя не сводит.... Но она слушает, кивает, но продолжает веровать, что никто в мире ее не видит, а не видит она сама... Даже если кто то на твою улыбку скривиться ну и пошел лесом, а кто то и улыбнеться в ответ и не обязательно мило чирикать и быть жеманной. Многие парни сами еле говорят и не любят мотать лапшу на уши ...
И правильно что если нет притяжения к человеку, но видишь он симпатишный вроде и ничего, но вот в душе холодно и все паралич и тольо еле ме и говориться... а если цель ясна то само говориться и улыбается))
Поэтому просто люби себя и другие полюбят и смотри почаще в отражения в стеклах транспорта,кафе, зеркалах в людном месте и заметишь много косых любопытно-зантересованных взглядов ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail