Ну вот, вторую часть сегодня в памяти освежила)
Опять та же претензия - ещё чуть-чуть бы побольше действия, да чуть поменьше затянутости. Хотя, возможно, я придираюсь. Но не смотря на то, что в некоторых моментах сюжет течет вяло, фильм смотрится легко, на одном дыхании
Кабачок был обсыпан мукой и вяленый) И вообще сильно смахивал на не то больного, не то наркомана, загримирован жутко. Ну не тянет он как-то в моём представлении на такого распрекрасного героя-любвника :lol:
А этот его нелогичный поступок под конец смотрелся ну очень по-дурацки спойлер
Зато Бэллка себя показала как "настоящий мужик" в той ситуации (да и в других). Нормальная героиня, положительное впечатление оставляет, не смотря на то, что не сильно эмоциональна.
Очень, кстати, понравился момент в начале, со старушкой. Так печально и безнадёжно это выглядело, прям ваще :depress2:
И спецэффекты с волками - супер! Они такие получились, как бы сказать, реально пугающие
Ну и, разумеется, любому фильму только в большой плюс, когда помимо наблюдения за развитием сюжета, там есть на кого "пустить слюни" :tongue:
И тут это, конечно, до неприличия симпатишный и очень живой (а не вяленый в отличие от ГГ!) Джейкоб!
Пока он не отрезал волосы (пичаль, блин!), вообще нереально было смотреть сцены с его участием, не скорчив расплывшееся в глупой гримасе лицо. Примерно такое было у меня :crazylove: И думать о сюжетной линии тоже толком не получалось.
А у Бэллы просто адское самообладание! В сцене, где она падает с мотоцикла и разбивает лоб, а он ей оказывает первую помощь посредством своей футболки, можно обо всём забыть - и про разбитую голову, и тем более про Кабачок мучной))))) Но нет, крепится девка
Когда он становится серьёзнее и отрезает волосы, часть безудержной секазности немного улетучивается, но только часть! Всё равно офигенный!

ТыыыЦ) :inlove:

@темы: кино, красавец, Taylor Lautner

Комментарии
10.04.2012 в 18:11

Forever
джейкоб идеальный для меня мужик) а белла просто актрисса неудачная...мимика никакая((
10.04.2012 в 20:04

Хыы=))) А меня чем дальше части - тем больше стёб.
Джейк только нравится. Во всех обличьях (длинные волосы было жалко.. я фанат таких).
А Бэлла, к сожалению, мне с первой части как казалась дурочкой - так и кажется.. И это её постоянно моргание, как при нервном тике, раздражает. И вообще у неё часто выражение лица "я моргающий кирпич". Ладно - считайте что я ревную и завидую:lol: Но, имхо, самый лучший там Джейк. А волки..ууу.. лябовь-лябовь. Правда черный волк мне понравился больше=)) Уж очень мощный=)
Клан Вальтури еще вызывает некоторую симпатию. Ааа.. и еще эта.. ну с короткими волосами девчонка.. как её.. Элис кажись.. симпатичная очень.
Чё всех мужиков тянет на Бэллу остается за гранью моего понимания=)) "ты мой личный сорт героина".. Но если судить по фоткам вне съемок и со всяких "дорожек" - Бэлла и Эдвард принимают один вид наркоты=))) Ну или пьют вместе. Один Джейк вечно сияет как медный таз.
Вопчем меня тянет на благодушный стёб над фильмом=) Когда мы на последнюю часть ходили в кино - я вообще не затыкалась почти весь фильм. Только появление волков заставляло меня замолчать, ибо я именно на это и шла посмотреть=))
11.04.2012 в 03:49

~Энжел~, джейкоб идеальный для меня мужик) а
Тогда вот тебе картинко))


а белла просто актрисса неудачная...мимика никакая((
Ну под стать своему возлюбленному)) Я, честно говоря, другую и не представляю там

tahakygava, Хыы=))) А меня чем дальше части - тем больше стёб.
Да я как-то тоже не сижу и не рыдаю на полном серьёзе))
Джейк только нравится. Во всех обличьях (длинные волосы было жалко.. я фанат таких).
О да, я тоже!)
А Бэлла, к сожалению, мне с первой части как казалась дурочкой - так и кажется..
Ну, в рамках данного сюжета у неё "губа не дура", вон как рвётся за бессмертием, вечной молодостью и отсутствием болячек))
И это её постоянно моргание, как при нервном тике, раздражает
А я как-то не заметила тик) Видимо, не сильно её разглядывала, там ведь есть что поинтереснее для разглядывания))
Клан Вальтури еще вызывает некоторую симпатию.
Ой, он злыыыые :horror2:
Чё всех мужиков тянет на Бэллу остается за гранью моего понимания=))
Ага, трое же на неё претендовали, ещё этот парень, которого в кинотеатре тошнило))
Ну это примерно как я не понимаю, чего все в ТД носятся с Сиэлем, как с писанной торбой. Демоны душу его восхваляют и жаждут сожрать даже ценой своих жизней, Лизка и слуги надышаться на него не могут. Ну тут личное пристрастие Тобосы. А Бэлка-то хоть добрая ну и типа на любовь способная и всё такое)
Но если судить по фоткам вне съемок и со всяких "дорожек" - Бэлла и Эдвард принимают один вид наркоты=))) Ну или пьют вместе
Гы-гы)) Ну они вообще удачно подобраны, подходят друг другу
Когда мы на последнюю часть ходили в кино - я вообще не затыкалась почти весь фильм. Только появление волков заставляло меня замолчать, ибо я именно на это и шла посмотреть=))
Эх, надо остальные части поглядеть. Мне уже не терпится, чтоб Бэллку овампирили, она столько об этом нудит!
11.04.2012 в 04:27

Да я как-то тоже не сижу и не рыдаю на полном серьёзе))
По-моему если серьезно подумать - то фильм достаточно комичен=)
А я как-то не заметила тик) Видимо, не сильно её разглядывала, там ведь есть что поинтереснее для разглядывания))
У меня это еще с первого фильма, когда они за партой разговаривали..
Вот несколько приколов на "поржать"
видяшки-юмор

Ой, он злыыыые :horror2:

Сёба тоже злой типа=))) Мне они антуражем симпатичны=) И вообще я злодеев всегда люблю=) особенно наглых=))
Ну это примерно как я не понимаю, чего все в ТД носятся с Сиэлем, как с писанной торбой. Демоны душу его восхваляют и жаждут сожрать даже ценой своих жизней, Лизка и слуги надышаться на него не могут. Ну тут личное пристрастие Тобосы. А Бэлка-то хоть добрая ну и типа на любовь способная и всё такое)
Нююю... типа душа, прошедшая через кучу дерьма, но оставшаяся чистой и сильной=) Енто я так поняла=))
А мне нравится Сиэль. У меня вызывала уважение его серьезность и развитость для 13-го ребенка. Он создает впечатление равного, а не дитяти.
Хотя я там вообще всех люблю=) Я даже к Алоису какой-то симпатией прониклась=) Особенно после их диалога с Сиэлем (ну по крайней мере в той озвучке, в которой я смотрела):
"- ты устроил прием, вырядился в этот костюм - что тебе вообще от меня нужно?
- я хочу тебя.
- что ты имеешь ввиду?
- тебя хочу и всё тут."
Ооо, это было так классно=)))

Гы-гы)) Ну они вообще удачно подобраны, подходят друг другу
А они вроде вместе, нэ? Я как-то не слежу.
Эх, надо остальные части поглядеть. Мне уже не терпится, чтоб Бэллку овампирили, она столько об этом нудит!
Знаешь - её ТАК овампирили - что это жесткая жесть...
11.04.2012 в 05:27

Вот несколько приколов на "поржать"
Хе-хе) А последняя озвучка - это откуда? Вообще, данный фильм - очень благодатная почва для пародий. Помнится, в "большой разнице" была пародия, там про свадьбу, где собрались вампиры и упыри, под упырями подразумевались пьяные гости) Надо поискать это видео
Сёба тоже злой типа=))) Мне они антуражем симпатичны=)
Ну не знаю, меня как-то впечатлили. Один ржот, другие сидят, как важные пингвины)))
И вообще я злодеев всегда люблю=) особенно наглых=))
А я не всегда, в данном вопросе всё чисто индивидуально и зависит от персонажа
Нююю... типа душа, прошедшая через кучу дерьма, но оставшаяся чистой и сильной=) Енто я так поняла=))
На эту тему уже столько споров было. И всё потому, что в анимехе толком не разъяснен этот момент. Что подразумевается под чистотой - не очень понятно. Сиэль одержимый местью убийца, где уж тут чистота. Я для себя так поняла, что его душа чиста от пристрастий земных и привязанностей, в ней нет ничего кроме жажды мести (а для демонищ, как это было ни раз сказано, это очень вкусный соус)
А мне нравится Сиэль. У меня вызывала уважение его серьезность и развитость для 13-го ребенка. Он создает впечатление равного, а не дитяти.
Ну тут дело вкуса. Я его не люблю с самых первых кадров. Скучный, угрюмый, пренебрежительный ко всем вокруг и к чужой жизни, с огромным высокомерием (я так и не поняла, с чего он себя королем возомнил), и заботит его не гибель родителей, а затронутая честь. Это так странно, казалось бы, дом сожгли, убили родных, а он об этом только один раз вспоминает, а в основном же только и слышно, что мстит за честь, но никак не за родных. Ну там без Себкиного вмешательства, конечно, не обходится, это он направляет господинчика в русло мести (ему так вкуснее кушать будет), но всё равно...

"- ты устроил прием, вырядился в этот костюм - что тебе вообще от меня нужно? - я хочу тебя. - что ты имеешь ввиду? - тебя хочу и всё тут." Ооо, это было так классно=)))
Хех, кому что)) Я очень не люблю этот момент, прямо фууу, особенно если учесть, что это диалог малолеток (((((
Хотя, Алоис мне не так неприятен, как Сиэль, потому что Алоис более живой, жить хочет, а не мстить, вон путешествовать, чтоб его любили, простые человеческие желания

А они вроде вместе, нэ? Я как-то не слежу.
Не знаю, я тоже не слежу)

Знаешь - её ТАК овампирили - что это жесткая жесть...
Это было в третьей части?
Интересно, что ж там такое
11.04.2012 в 05:58

Forever
Bella Joyful, спасибо за картинку :-* про беллу зря, эд хоть улыбается.... посмотри пародию на сумерки там офигеная белла :-)
11.04.2012 в 06:22

~Энжел~, пжалуйста)
про беллу зря, эд хоть улыбается.
Ну так она тоже))
посмотри пародию на сумерки там офигеная белла :-)
ты про "большую разницу"?
11.04.2012 в 07:38

Forever
Bella Joyful, нет...дома буду скину тебе ссылку в контакт, это целый фильм
11.04.2012 в 08:09

хорошо!
11.04.2012 в 14:08

Хе-хе) А последняя озвучка - это откуда? Вообще, данный фильм - очень благодатная почва для пародий. Помнится, в "большой разнице" была пародия, там про свадьбу, где собрались вампиры и упыри, под упырями подразумевались пьяные гости) Надо поискать это видео
Последняя - это "Смешарики. Темный ловелас"=)
А пародию большой разницы я тоже видела, ухохоталась вся=)
Ну не знаю, меня как-то впечатлили. Один ржот, другие сидят, как важные пингвины)))
Ну просто они такие антуражные.. Красный глазюююки..=))
На эту тему уже столько споров было. И всё потому, что в анимехе толком не разъяснен этот момент. Что подразумевается под чистотой - не очень понятно. Сиэль одержимый местью убийца, где уж тут чистота. Я для себя так поняла, что его душа чиста от пристрастий земных и привязанностей, в ней нет ничего кроме жажды мести (а для демонищ, как это было ни раз сказано, это очень вкусный соус)
А я не читала ни споры, да и вообще не очень люблю читать всякие фанфики, обсуждение и всё такое. Иначе есть риск разрушить своё собственное впечатление.
Может и из-за мести. Я наверно хреново помню.. мне слово "за честь" в голову не вклинилось... я на этом не заостряла внимание наверно.
Ну тут дело вкуса. Я его не люблю с самых первых кадров. Скучный, угрюмый, пренебрежительный ко всем вокруг и к чужой жизни, с огромным высокомерием (я так и не поняла, с чего он себя королем возомнил), и заботит его не гибель родителей, а затронутая честь. Это так странно, казалось бы, дом сожгли, убили родных, а он об этом только один раз вспоминает, а в основном же только и слышно, что мстит за честь, но никак не за родных. Ну там без Себкиного вмешательства, конечно, не обходится, это он направляет господинчика в русло мести (ему так вкуснее кушать будет), но всё равно...

Ну да.. вкусовщина.. читать дальше

Хех, кому что)) Я очень не люблю этот момент, прямо фууу, особенно если учесть, что это диалог малолеток (((((
Знаешь, сколько я смотрела аниме - там почти всегда именно малолетки. 13-15 - очень распространенный возраст. Если вспомнить достохвальных "Ромео и Джульетту" - им ведь тоже было 13-14.
Меня эта фраза насмешила. Он вряд ли говорит в том смысле, в котором все подумали..хотя.. Но если учесть, что я на этом моменте смотрела примерно с той же мыслью на Себастьяна - то фраза мне пришлась по вкусу=))
Кстати, Сиэль-то ведёт речь вполне культурно=) Это Алоис у нас такая фифа наглая=))

Это было в третьей части?
Интересно, что ж там такое

Это было в последней части.. А какая она по счету я не помню. Которая "рассвет. 1я часть". 4я она вроде.

11.04.2012 в 15:46

Последняя - это "Смешарики. Темный ловелас"=)
А, вон чо, я просто ни разу "смешариков" не видела
А пародию большой разницы я тоже видела, ухохоталась вся=)
Там их две, позже вывешу
словесный понос про "дворецкого"
Это было в последней части.. А какая она по счету я не помню. Которая "рассвет. 1я часть". 4я она вроде.
А я сегодня третью посмотрела)
11.04.2012 в 19:04

Bella Joyful, А, вон чо, я просто ни разу "смешариков" не видела
Хы=) а я постоянно смотрю=) Посмотри эту серию=) На "сумерки" классно наложено.
Не, я ни в коем разе не строю свой взгляд на то или иное произведение по фанфикам. Фики - это лишь фантазии отдельно взятых людей, не имеющие общего с тем, что хотел сказать автор
О фанфиках это я к слову сказала. Я их просто не люблю. А вот чужие споры-мнения-дискуссии стараюсь не читать. Моё мнение часто расходится с мнением окружающих. Моя подруга вон тоже сказала, что Сиэль в какой-то мере "чудище".. А у меня было "а-ня-ня, а хорошенький в общем-то". Сиэль и Себастьян похожи. Просто легкость и улыбчивость последнего (ну и обаяние) скрашивают остальное. Ведь по сути - Сёба персонаж отрицательный. Но он так особо не воспринимается.
бла-бла-бла
12.04.2012 в 04:06

tahakygava, О фанфиках это я к слову сказала. Я их просто не люблю.
Да я тоже. Хотя, изредка попадаются неплохие. Но очень редко. Один такой я выкладывала: www.diary.ru/~bebelala/p168259100.htm
Моя подруга вон тоже сказала, что Сиэль в какой-то мере "чудище".. А у меня было "а-ня-ня, а хорошенький в общем-то".
Ну так она, наверно, про поведение говорила?) Хотя лично мне и внешность его совершенно не нравится - не за что зацепиться вообще, особенно мышинные волосы не нравятся.
и ля-ля-ля...
12.04.2012 в 14:15

Bella Joyful, мышиные волосы?? никогда об этом не задумывалась=))) Даловский парик был синим в своей основе:gigi:
В общем каждый со своей колокольни всё оценивает=) Я сама бываю редкостной козявкой, вот и других сужу по себе=))
В Себастьяне сквозит секс, я извиняюсь. Этот его прищур и вздернутые внешние уголки глаз (плюс их красноватый цвет, цвет страсти) - всё это невообразимо притягательно. Ни в его поведении, ни в мотивах, если задуматься, нет ничего такого, за что его можно уважать=) Но он чертовски обаятелен - этим и берет.
В Сиэле этого нет - он ледышка. Может - как раз эта мания величия, это презрение - это и есть его отличительная черта, его козырь, то свойство, которое ему пытались придать авторы, создавая цельный образ и характер. Если бы это была реальность - возможно, что-то вызвало моё неприятие. Но к аниме и любым его героям - пусть они хоть сто раз какашки - я испытываю симпатию и притяжение. К любой картинке с анимешным персонажем мой взгляд прилипает автоматом. А когда у героя еще и волосёнки на глаза падают - всё, "аня-ня"=))))
Я вроде и понимаю, что в Сиэле много всякого мусорка.. но не вызывает он неприятия у меня. Не знаю, почему. Мне нравился его развитый ум. Деятельность, упорство. Вот я - безвольная вареная сосиска.. потому хотела бы иметь часть его жесткости.
Противно было, честно говоря, смотреть на то, как он валялся, а Клод ему зубы начищал, перебор какой-то.
А вот в этом во всем мне скорее было не очень приятно поведение Клода. И как его "вштырило" от крови Сиэля, и как он его одевал, когда Сиэль отопнул его потом, и эта восторженная чистка зубов.. Педофилия какая-то, ага=) Клод обаятелен внешне. Но всё же до Сёбы ему год на поезде. К тому же холодность и полное безразличие в нем просматривались намного больше. И в их отношениях с тем же Алоисом. А вот Сиэль и Себастьян друг к другу как-то привязаны. Ну такое создается ощущение от просмотра. На самом-то деле вряд ли Сёба к чему-то там привязан. Скорее радуется, что вкусу нашел. Но всё же..
Ну и после совершенно ужасающей концовки второго сезона я его не люблю ещё больше. Столько пренебрежения к бедному Себе. Но концовка - это вообще разговор отдельный и печальный...
Эээ.. А при чем тут Сиэль? Он каким был эгоистом, таким и остался. Чё еще ему было говорить.. извиняться перед Сёбой что ли.
По сути - ведь это не выбор Сиэля. Сначала, в 1м сезоне, Сёба, извиняюсь, проебоглазил душонку Сиэля. Потом искал какую-то "псевдоцель" (чего я так до конца и не поняла, коли по правде).. А потом Алоис загадал, чтоб Сиэльчик никому не достался=))) Выбора Сиэля тут нигде нет, так что это не его вина. Мне было жалко Сёбу, но вины Сиэля я не видела. К тому же я хочу след. сезон!=))) И какие-нибудь новые заморочки.. А без присутствия Сиэля будет не то, нэ-нэ..
А вообще - больше всех я люблю Себастьяна - за обаяние, и Грелля - потому что он реально классный., он скрашивал многие моменты и вносил непередаваемый позитив.. К тому же со своими глазами-сердечками он безумно походил на меня=)) В обчем - люблю-люблю=))) Надо будет как-нибудь всё же миними заказать (правда родня точно тогда мне смирительную рубашку подарит, увидев такого крокодильчика:gigi: )
12.04.2012 в 15:46

мышиные волосы?? никогда об этом не задумывалась=)))
Ну такие непонятно-серого цвета, свисающие сосульками))
Даловский парик был синим в своей основ
У даловского парика, кстати, цвет красивый
В Себастьяне сквозит секс, я извиняюсь.
Тут не за что извиняться, это истиная правда))) Даже будучи застёгнутым на все пуговицы он именно такой!
Ни в его поведении, ни в мотивах, если задуматься, нет ничего такого, за что его можно уважать=) Но он чертовски обаятелен - этим и берет.
Согласна. О нём всё очень точно сказал Уилльям. Себа поразит, который приходит, когда у человека нет выбора, именно так и было с Сиэлем. На что Себа самодовольно ответил "Не отрицаю"
Но его необычайное обаяние, не поддающиеся логике, заставляет любить его и искренне расстраиваться, когда ему плохо
Может - как раз эта мания величия, это презрение - это и есть его отличительная черта, его козырь, то свойство, которое ему пытались придать авторы, создавая цельный образ и характер.
Возможно. Тобосо его обожает гораздо больше Себы. Видимо, именно такой персонаж ей кажется более всего цепляющим. Но не мне.
Но к аниме и любым его героям - пусть они хоть сто раз какашки - я испытываю симпатию и притяжение. К любой картинке с анимешным персонажем мой взгляд прилипает автоматом
А у меня как раз "Дворецкий" исключение. Обычно я не люблю аниме и вообще мало что видела, потому что всё, что начинала смотреть, бросала. Чаще всего мне очень не нравится рисовка. В "дворецком" и "тетради смерти" рисовка просто отличная, но увы, больше ничего подобного мне не попадалось.
Не знаю, почему. Мне нравился его развитый ум. Деятельность, упорство.
Иной раз это просто пугающе. Взять хоть эпизод, где он стреляет в молящего о пощаде человека, стоящего на коленях. Как же в этом моменте хочется вмазать по сиэльчиковой перекошенной физии! :nunu:
А вот в этом во всем мне скорее было не очень приятно поведение Клода. И как его "вштырило" от крови Сиэля, и как он его одевал, когда Сиэль отопнул его потом, и эта восторженная чистка зубов.. Педофилия какая-то, ага=)
Они мне там оба неприятны. Клод вёл себя ужасно, как придурок. Не сравнить с тем Клодом, который был в начале.
Клод обаятелен внешне. Но всё же до Сёбы ему год на поезде.
Они просто разные. Но Клодя прямо вот красавец! Гениально имидж придумали
На самом-то деле вряд ли Сёба к чему-то там привязан. Скорее радуется, что вкусу нашел. Но всё же..
Ну там было говорено, что Себа привязан к душе Сиэля из-за её необычайного вкуса. Съесть её было его единственной целью, причем не просто съесть, а именно вкусно. Ему и сам процесс "приготовления" нравился, ведь он постоянно направлял господинчика в нужное русло. Зато когда Сиэль повёл себя в Париже по незапланированному Себой сценарию, как он разозлился и проучил свой "ужин", сразу маска добренького и исполнительного пропала и проглянула слегка истиная личина) Круто было)) Этот страшный взгляд в карете! :inlove:
Эээ.. А при чем тут Сиэль? Он каким был эгоистом, таким и остался. Чё еще ему было говорить.. извиняться перед Сёбой что ли.
Да не, не, это всё понятно, я и не говорю, что там Сиэлева вина. Просто став демоном, он вообще какой-то жабой сделался(((
Сначала, в 1м сезоне, Сёба, извиняюсь, проебоглазил душонку Сиэля. Потом искал какую-то "псевдоцель" (чего я так до конца и не поняла, коли по правде)..
Да уж,увели еду из под самого носа)
Потом Себа из-за потери памяти у Сиэля просто врал нагло ему, чтоб тот опять увкуснил душу жаждой мести, чтоб, опять же, вкусно поесть, вот и вся его цель и суть контракта с Клодом. А Алоиса и вовсе использовали в демонических играх.
К тому же я хочу след. сезон!=))) И какие-нибудь новые заморочки.. А без присутствия Сиэля будет не то, нэ-нэ..
А я не хочу. Уже прям страшно, какой там ещё могут бред наворотить
А вообще - больше всех я люблю Себастьяна - за обаяние, и Грелля - потому что он реально классный., он скрашивал многие моменты и вносил непередаваемый позитив..
Я тоже)) Грелль просто очень яркий, необычный, неординарный и жутко обаятельный!
Надо будет как-нибудь всё же миними заказать (правда родня точно тогда мне смирительную рубашку подарит, увидев такого крокодильчика
Я бы тоже не отказалась. Но с моими куклопланами, это вряд ли(
12.04.2012 в 20:17

Bella Joyful, ой, как я те завидую, что аниме тебя в общем-то не трогает, если б ты знала=))) А для меня влюбиться в нарисованного мальчика - вполне нормально, я даже поплакать могу:laugh: И вообще на аниме становлюсь жутко "сопливой":weep3: А еще могу и в депрессняк свалиться - как два пальца об асфальт.. Так было с "Наруто", помнится.. Я совсем немного посмотрела.. и меня начало сваливать просто в жутчайшую моральную яму... так и бросила, больше не смотрела.
Согласна. О нём всё очень точно сказал Уилльям. Себа поразит, который приходит, когда у человека нет выбора, именно так и было с Сиэлем. На что Себа самодовольно ответил "Не отрицаю"
Но его необычайное обаяние, не поддающиеся логике, заставляет любить его и искренне расстраиваться, когда ему плохо

Какие же мы эгоистки.. любим обаяние:laugh: Эх.. ну да, ну да.. невозможно перед ним устоять... таким идеальным=))
Кстати, когда Алоис вызывал Клода.. его желание ведь не было таким глобальным, как у Сиэля (Сиэльку-то я понимала).. *а вообще цели Алоиса и не помню, коль по правде*.. Но он, помнится, не мог сформулировать сразу, чего хочет. Я вот задумалась - а если бы можно было реально вызвать такого демона, было ли б у меня какое-то желание, которое я хочу осуществить таким образом. Так и не нашла...
Возможно. Тобосо его обожает гораздо больше Себы. Видимо, именно такой персонаж ей кажется более всего цепляющим. Но не мне.
А я просто уверена, что она видит Сиэля не так как мы. Ведь она его создала, она знает что он такое. Да и образ его сложнее. Думаю, раз она привязана к нему больше, то для того есть причины=)
А у меня как раз "Дворецкий" исключение. Обычно я не люблю аниме и вообще мало что видела, потому что всё, что начинала смотреть, бросала. Чаще всего мне очень не нравится рисовка. В "дворецком" и "тетради смерти" рисовка просто отличная, но увы, больше ничего подобного мне не попадалось.
А у меня любовь к аниме началась с довольно стареньких анимешек, где рисовка еще не такая, как сейчас, естественно. Ну а потом были работы Хаяо Миядзаки - и там я была просто покорена.
Кстати, "тетрадка"... Вот не люблю я детективы, но болтовня знакомых о красивых мальчиках заставила меня начать смотреть. И я была под впечатлением. Эл - он такой милаааш... Хотя его предвидение и интуиция меня изумляли - часто он просто догадывался о чем-то, не имея на то супер-резких оснований. Например, о богах смерти. Это всё-таки не та логика, что в Шерлоке Холмсе - тот подмечал факты и умел делать выводы. А Эл помимо такой же способности еще и просто поражает своей догадливостью, мало на чем основанной периодами.
А как тебе Лайт? Он симпатичный, мне понравился. А когда у него глаза "светятся" - так вообще роковой. Хотя конечно под такой асфальтоукладчик лучше не попадаться.=)) С другой стороны.. я всегда задумываюсь - а как бы поступила на его месте я? Если бы я нашла подобную тетрадь с подобными правилась - наверняка точно такое же любопытство и неверие заставили бы меня написать имя. Хотя вряд ли бы я пошла дальше.
А еще мне нравился Рюук.. Еще один обаяш=))
Но кстати, я посмотрела только 1й сезон и то остановилась где-то серии за 2 до конца. Я знала, что Эл умрет и мне не хотелось на это смотреть. Без него - уже не то. Я видела Ниа и Мелло, даже что-то смотрела, какой-то кусок.. симпатичные, но это не Эль.
Они просто разные. Но Клодя прямо вот красавец! Гениально имидж придумали
Клод очень похож на Себастьяна.. только выражение лица у него как у снежной королевы, без Сёбиного лукавства (Сёба мне в этом плане напоминает Гакта - "да знаю я, что вы меня хотите":laugh: ). Ну и телосложение у Клода мощнее - шкафчик=))
В первой серии у меня было что-то типа "Себастьян?? Нээ.. Ишо один?? А где Себастяяяян??"
А я не хочу. Уже прям страшно, какой там ещё могут бред наворотить
Ну может и бред.. Но как-то по героям скучаю.. Не хватает мне Грелльки=))
Потом Себа из-за потери памяти у Сиэля просто врал нагло ему, чтоб тот опять увкуснил душу жаждой мести, чтоб, опять же, вкусно поесть, вот и вся его цель и суть контракта с Клодом.
Это-то да.. Вот я тока не помню - а кому Сиэль должен был мстить типа вместо реального объекта?? И как к этому пришит Клод? Ему-то в том какой резон был? Я по-моему как-то невнимательно посмотрела и не помню этого.
Я тоже)) Грелль просто очень яркий, необычный, неординарный и жутко обаятельный!
О да.. Как же ж я его люблю=)) Временами даже больше Себастьяна.. Без личности Грелля было бы совсем не то=) Я помню смеялась над серией 2го сезона, где Греллька ловил "красивые позы"=))) И как Сёба там его попросил убить троицу... и сказал типа "жарко".. воротничок расстегнул, глазки построил.. И вот на этом моменте я была точно такая же как Грелль=)))))
Я бы тоже не отказалась. Но с моими куклопланами, это вряд ли(
Ой.. да и у меня тоже.. у меня не куклопланы, а прямо "Концепция 2020" на долгосрочную перспективу=)))) Всё поражаюсь, где я и денег стока собралась брать=))

Во мы с тобой дискуссию развели=))) Целый трактат получился=)) А начиналось всё с невинных Сумерек=))
13.04.2012 в 03:38

Во мы с тобой дискуссию развели=))) Целый трактат получился=)) А начиналось всё с невинных Сумерек=))
Ага)))) Поэтому я решила перенести наши рассуждения в личку, если не возражаешь)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail